Глобальная “индустрия красоты” и Китай

Не многие из наших читательниц уже побывали в Пекине. Впрочем те, кому удалось осуществить подобное путешествие, смогут с уверенность отметить, что в данном восточном городе встречаются места, которые чудесно напоминают американские и европейские города. И это места, где имеются глобальные бренды моды. Прежде всего, это касается бутиков и магазинов ювелирных украшений. Китайцы как правило отдают предпочтение серебряным украшениям. Но нужно отметить все это не смущает ювелирные компании со всего мира, причем как ведущие, так и совсем молодые.
Пару недель назад Tiffany, основанная Charles Lewis Tiffany and Teddy Young еще в далеком 1837г, объявила, что в осенью 2011 г на обозрение будет выставлена ее коллекция года и местом презентации будет столица КНР. За всю свою почти 200-летнюю историю фирма в первый раз выставит «коллекцию года» не в Нью-Йорке. Симптом очень важный. Возможно теперь китайские женщины, которых насчитывается больше полумиллиарда, вслед за Ондри Хэтберн в фильме «Завтрак у Тиффани» будут говорить, находясь в одноименном магазине, "это наилучшее место в мире, где ничего плохого не может случиться". Еще каких-нибудь несколько десятков лет касавшаяся фантастической ситуация становится реальностью сейчас.По мнению многих професссионалов в сфере «индустрии красоты», китайский ювелирный рынок уже на сегодняшний день превратился в главный. В текущем году он превысит 70 млрд юаней (свыше 10 млрд долларов), а в наступающем подъем его по прогнозам составит более 30%. Причем данные цифры касаются исключительно ювелирных изделий, весьма динамично возрастатет и рынок косметологии и такой ее прогрессивной части как перманетный макияж.

Не стоит забывать, и украшения для пирсинга.

На сегодняшний день, наверное, не найдешь ни одной маломальской ювелирной или косметологической фирмы, которая бы не старалась попасть в Китай. Что уж говорить о главных брендах. Объемы продаж в Азии, возросли в первом полугодии на 27%", – с радостью говорит Michael J Kowalski, Генеральный менеджер Tiffany & Co, – "а в целом по итогам года они могут составить двадцать процентов". Без «китайской составляющей» это было бы просто невыполнимо.
Еще более капитально в Китае решила обосноваться итальянская Prado. Гонконг это то место, где в наступающем году она разметит более 30% своих акций. И очень скоро в итальянском возникнет значимый китайский акцент. Но очень даже вероятно как раз итальянские дизайнеры смогут получить наибольших достижений в освоении китайского рынка. И это связано, как ни странно, с совпадающими культурными традициями, где главное место занимают украшения из серебра, а не из золота, как в основной массе иных стран мира.
John Galliano, дизайн-директор корпорации Dior, совместно с продюсером David Lynch и известной французской кинозвездой Marion Cotillard приезжали в начале года в Шанхай, чтобы рекламировать весенне-летнюю коллекцию французской марки. Их приезд еще больше повысил позиции французской моды в Шанхае, китайской столице моды и стиля.

Но Dior это не единственный фрацузский бренд, который уже надежно чувствует себя в Шанхае. В сентябре Hermes открыл свой первый бутик в Китае. Стиль, предлагаемый в нем получил весьма китайское имя Шан Ся, что можно перевести как «вывернутый императорский». Магазин отчетливый пример минималистского шика, вместе с украшениями из серебра и дорогой бижутерией, он предлагает духи, аксессуары, иогромное разнообразие украшений и посуды, сделанных из традиционных китайских материалов и с элементами китайского дизайна. Известную часть экспозиции Hermes занимает и оборудование для татуажа. Судя по вниманию китайского среднего класса к стилю Шан Ся, перед последним предстают совсем неплохие перспективы в одном из «центров китайской цивилизации». Ведущая идея – привнести мировозрение Hermes в кнр, сделать китайский Hermes», – раскрывает планы компании Генеральный директор Patrick Thomas.
Население Шанхая превышает 15 млн человек, фактически треть населения Франции, возможно именно поэтому и французский модный дом Chanel открыл в этом городе магазин, где покупатели имеют возможность заглянуть в мастерскую, где именитые модельеры работают над созданием новых коллекций. Имя «Chanel» пишется в Китае исключительно иероглифами, что придает фирме реальный восточный аромат. «Вкрапления китайского дизайна в товары передовых luxury брендов являются своеобразным признанием важности китайского потребителя для всемирный «индустрии красоты», – говорит Пей Лян, Генеральный секретарь Китайской Ассоциации франчайзинговых и сетевых магазинов, -«но это не даст возможность им рассчитывать на большую часть рынка, так как китайский покупатель, даже самый экстравагантный, все равно выбирает знакомый китайский дизайн. Напротив, в ближайшие годы мы можем увидеть китайскую экспансию в всемирные стиль и моду».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наиболее популярные материалы
Магазин Pinkmarket
© 2017 Обучение татуажу  Войти